- A-
- A
- A+
Слайдинг
Иностранные языки
Иностранные языки
Иностранные языки
Облагораживание сердца, или как превратить изучение английского языка или любого другого предмета в увлечение.
Государская Виктория. Филолог. Стажировка и опыт работы за рубежом. Преподаватель английского языка для детей и взрослых филиала центра «Шанс» на ул. Глушкова, 28.
В этой статье я не буду описывать методики преподавания английского языка в центре «Шанс». Они, бесспорно, является самыми передовыми и самыми продуктивными. Это очень важно. Но львиная доля успеха зависит от мастерства преподавателя, его умения пробудить интерес к изучению английского языка и его таланта научить основательно, навсегда.
Альберт Эйнштейн говорил: «Образование - это то, что остается после того, как человек забыл все, чему ее учили в школе».
Как же учить так, чтобы того, что остается, было как можно больше и лучшего качества?
Оказывается, с человеком остаются лишь ее убеждения - те знания, которые прошли через эмоциональную сферу. Итак, знания нужно направлять не в мозг, а в сердце. Но дети никогда не откроют сердце для «сухих» знаний, которые не касаются их лично.
Дети рождаются с чистыми, благородными и открытыми сердцами, но общество очень быстро их засоряет, подавляя любовь и доверие. А без них трудно достучаться до сердца ребенка, а, следовательно, и к мозгу.
Поэтому, я считаю, что именно облагораживание сердца ребенка, пробуждение любви - является тем золотым ключиком, открывающим потайную дверцу, за которой спрятано доверие к преподавателю, а следовательно, интерес к его урокам.
Как мне это удается?
В первую очередь, через личностные отношения с ученическим коллективом, искренние, полные взаимопомощи, понимания и равенства.
Второй аспект - это создание на занятиях английского непринужденной атмосферы свободного творчества и вдохновения. За помощью я обращаюсь к искусству: классическая поэзия, проза, музыка, фильмы; они не только облагораживают духовно, но и развивают интеллект.
Важна также непосредственная связь обучения с жизнью, когда обучение пропускает знания через призму жизни конкретного ученика «здесь и сейчас» - в данный момент и в настоящее время.
Но основным в своем сотрудничестве с учениками я считаю принцип, которому я дала название «твори добро вперед». Это - когда ты становишься очень внимательной и начинаешь принимать непосредственное участие в жизни учеников. На занятия английского языка в образовательно-художественном центре «Шанс» ученики приходят после рабочего дня, иногда - усталые, обеспокоены, или чем расстроены.
Искренний комплимент, хорошая новость, интересная информация, консультация, открытка, сладости, улыбка - все это лишь мизерная часть тех мелких вещей, которые очень важны. Они могут поддержать, развлечь, придать уверенности в своих силах и становятся маленьким шагом на пути к сердцу ребенка. И оно открывается навстречу вам, вашим словам, идеям, новым знания, достижением. Проснется доверие, а с ним - интерес к занятиям , которые вы несете, желание приходить на занятия и учиться.
Поверьте, это того стоит! Проверено на собственном опыте!
Присоединяйтесь!
Направления работы
-
Актерское мастерство
-
Бально-спортивные танцы
-
Брейк-денс
-
Вокал
-
Восточные единоборства
-
Восточные танцы
-
Гимнастика
-
Гитара
-
Изучение языков
-
Йога
-
Логопед
-
Математика
-
Подготовка к школе
-
Психологические тренинги
-
Раннее развитие детей
-
Скорочтение
-
Танцы
-
Хип-хоп
-
Художественное творчество
-
Шахматы
-
Шейпинг, фитнес, аэробика
-
Эйдетика
badge